ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
Мы пишем историю СЕГО дня
simbi@yandex.ru | тел.:8(8422)58-17-09, 8(960)371-02-02
432000, г. Ульяновск, а/я 5111

simbi@yandex.ru
тел.:8(8422)58-17-09,
8(960)371-02-02

432000, г. Ульяновск, а/я 5111

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
Мы пишем историю СЕГО дня

Службу 122 в Ульяновской области ждет апгрейд

Работу службы 122 в Ульяновской области решено усовершенствовать.

Планируется, что в 2022 году в колл-центре 122 увеличится количество операторов и повысится качество обслуживания звонков, появится новая виртуальная автоматическая телефонная станция, позволяющая быстрее принимать звонки и перенаправлять их в ведомства. Она позволит улучшить качество связи и сократить время дозвона. Появится возможность хранения информации, что позволит гражданам узнать, как решается их вопрос.

Ежедневно служба принимает и обрабатывает от 300 до 700 звонков, а в пиковые дни их количество превышает 1000.

На сегодняшний день всего в смену в службе 122 работает семь операторов. К ним подключены 22 колл-центра различных ведомств, в которых в общей сложности задействовано 46 человек.

Напомним, по бесплатному номеру 122 жители Ульяновской области могут получить консультацию по вопросам COVID-19 или оставить жалобу о работе органов власти.

Единая региональная служба 122 выполняет основные задачи: прием обращений, помощь в составлении жалобы по проблемным вопросам, а также консультирование по вопросам профилактики коронавирусной инфекции.

Специалисты помогут вызвать врача на дом, записаться на вакцинацию, проконсультироваться по порядку тестирования на COVID-19 и в других ситуациях, а также дадут рекомендации гражданину, контактировавшему с больными коронавирусом, соединят при необходимости с горячими линиями ведомств: минздрава, социальной защиты, службы занятости и телемедицины.

Кроме того, если у вас есть жалоба, касающаяся, работы по линии здравоохранения, коммунальных служб, жизнеобеспечения граждан и других структур, то специалист направит информацию в профильное ведомство для разбирательства. Для устранения проблемы ответственному лицу установлен особый короткий срок реагирования - три дня. Обращения, связанные с вызовом врачей и госпитализацией, обрабатываются в течение 24 часов. Специалисты службы 122 получают обратную связь с каждым заявителем по решению его проблемы.

Служба 122 работает ежедневно с 8.00 до 20.00.

ВНИМАНИЕ! Если вам необходимо вызвать скорую или обратиться в экстренные службы, то необходимо звонить по номеру 112.

Агата ВАСИЛЬЕВА

Источник фото: Правительство УО