Мы пишем историю СЕГО дня
simbi@yandex.ru | тел.:8(8422)58-17-09, 8(960)371-02-02
432000, г. Ульяновск, а/я 5111

simbi@yandex.ru
тел.:8(8422)58-17-09,
8(960)371-02-02

432000, г. Ульяновск, а/я 5111

Мы пишем историю СЕГО дня

Где было тепло?

На днях в Ульяновске произошла авария, которая отставила без горячей воды и отопления несколько тысяч жителей Нового города.

Вечером 12 ноября в городских пабликах и социальных сетях стала появляться информация об отсутствии горячей воды и тепла в Нового городе. ТЭЦ-2 провели плановую настройку режима работы. Тепло и горячая вода спустя некоторое время вернулись в дома, но ситуация заставила изрядно понервничать ульяновцев. На дворе едва не стоит зима.

Ситуация взята на контроль

«Нештатная ситуация на ТЭЦ-2, которая произошла вчера, 12 ноября, не должна быть допущена впредь. Проверку проведем совместно со специалистами филиала ПАО «Т Плюс» и прокуратурой. Считаю, что жители имеют право на перерасчет платы за потребляемые ресурсы. Для этого управляющие компании должны составить соответствующие акты. Также в их задачи входит в сжатые сроки устранить все воздушные пробки. Администрация Заволжского района ведет постоянный мониторинг соблюдения температурного режима в социальных учреждениях. «Теплоком» обследует трубопроводы и теплопункты, через которые идет снабжение теплом и горячей водой Нового города и части Верхней террасы», - рассказал глава города Александр Болдакин в своем телеграм-канале.

Больше не случится?

«Т Плюс» усилит уровень оперативного взаимодействия с управляющими компаниями Ульяновска. Под председательством первого заместителя главы города Сергея Мальченкова в администрации Заволжского района прошло совещание, на котором руководители ресурсоснабжающей и управляющих жилым фондом компаний обсудили инцидент с кратковременной приостановкой отопления 12 ноября.

По информации директора ульяновского филиала ПАО «Т Плюс» Андрея Филиппова, в ходе наладочных работ на ТЭЦ-2 было принято решение устранить неисправность одной из единиц запорной арматуры внутреннего контура тепловых сетей, в результате чего пришлось снизить давление в системе.

Андрей Филиппов отметил, что в 16:10 были оповещены управляющие компании Нового города и Верхней террасы, где отапливаются 435 многоквартирных домов, а также руководство социальных учреждений и прочих абонентов, разместили информацию на официальном сайте. В 18:40 начали плавный и безопасный подъем параметров подаваемого теплоносителя и ГВС, завершив процесс к 21:45. Днем 12 ноября давление на вводах в многоквартирные дома падало порой до нулевых значений, некоторые произвели слив теплоносителя, действуя по алгоритму аварийных ситуаций.

За работу принялись все

Сантехнические службы вместе со специалистами МУП «Теплоком» работали круглые сутки, восстанавливая режим отопления жилого фонда, отключили приборы погодного регулирования, чтобы сохранить приборы учета и насосы. В настоящее время у них остались единичные заявки на стравливание воздушных пробок, за исключением обслуживающей 36 домов Верхней террасы УК «Абсолют», где из-за технических особенностей регулировка внутренних систем отопления продлится еще не менее суток.

Глава администрации Заволжского района Владислав Игонин отметил, что управляющие компании вовремя отреагировали на сложившееся положение и все были на связи круглые сутки. Были приняты все меры для сохранения работоспособности систем отопления и горячего водоснабжения. «Вы показали, что сегодня в Заволжье случайных людей в системе ЖКХ нет, здесь работают серьезные профессионалы», - отметил глава района. Жителям, у которых была отключена горячая вода и отопление 12 ноября, обещали произвести перерасчет платы за отопление и горячую воду.

Екатерина Кольцова

Фото: телеграм-канал Александра Болдакина