Мы пишем историю СЕГО дня
simbi@yandex.ru | тел.:8(8422)58-17-09, 8(960)371-02-02
432000, г. Ульяновск, а/я 5111

simbi@yandex.ru
тел.:8(8422)58-17-09,
8(960)371-02-02

432000, г. Ульяновск, а/я 5111

Мы пишем историю СЕГО дня

Авито Авто: в 2023 году в Ульяновской области российские бренды – на первом месте

Авито Авто: в 2023 году в Ульяновской области российские бренды – на первом месте по доле предложения на рынке авто с пробегом и новых авто.

Эксперты Авито Авто проанализировали структуру предложения на рынке новых автомобилей и автомобилей с пробегом в период с 1 января по 19 февраля 2023 года. По данным платформы, в начале 2023 года на рынке автомобилей с пробегом в Ульяновской области на первом месте по доле предложения – российские бренды, а на рынке новых автомобилей лидируют российские производители.

Согласно федеральным данным, в начале 2023 года по доле предложения на рынке автомобилей с пробегом в России японские производители сместили отечественные авто с первого места на вторую строчку, на третьем месте – немецкие бренды.

На рынке новых автомобилей на первом месте по доле предложения на Авито Авто в начале 2023 года – автомобили китайских брендов, японские производители – на второй позиции, отечественные автомобили – на третьей. Доля отечественных брендов в структуре предложения новых автомобилей в России при этом заметно выросла год к году – на 6,9 процентных пунктов.

В структуре предложения новых автомобилей в России в сравнении с прошлым годом значительно выросла доля китайских, японских и российских производителей – на 14 процентных пунктов (п.п.), 4,5 п.п. и 6,9 п.п. соответственно. Доля немецких и французских марок, напротив, сильно сократилась – на 15,4 п.п. и 10,2 п.п. соответственно. На рынке автомобилей с пробегом сократилась доля отечественных брендов (на 4,5 процентных пункта) и выросла доля японских и немецких производителей (на 1 п.п. и на 2,8 п.п. соответственно).

Лидеры по доле предложения на рынке новых автомобилей в Ульяновской области в начале 2023 года – российские, китайские и японские бренды.

В период с 1 января по 19 февраля 2023 года по объему предложения на рынке новых автомобилей в Ульяновской области, по данным Авито Авто, лидировали российские бренды, на долю которых пришлось 45,1% в структуре предложения новых авто в регионе. Годом ранее показатель составлял 13,3%.

На второй позиции по доле предложения на рынке новых авто в Ульяновской области – китайские марки, на долю которых пришлось 23,3% предложения (годом ранее показатель составлял 5,7%).

На третьем месте – японские производители (доля в структуре предложения новых автомобиле в начале 2023 года – 9,2%, в аналогичный период прошлого года – 25,5%).

Какие страны-производители лидируют на рынке авто с пробегом в Ульяновской области.

По данным Авито Авто, первое место по доле предложения на рынке автомобилей с пробегом в Ульяновской области в период с 1 января по 19 февраля 2023 года заняли российские производители. Их доля в структуре предложения на рынке авто с пробегом в регионе в начале 2023 года составила 39,3% (годом ранее показатель составлял 43,2%).

На втором месте – японские бренды с долей в структуре предложения автомобилей с пробегом в начале 2023 года в 17,1% (в аналогичный период прошлого года показатель составлял 16%).

На третьей позиции – немецкие марки с долей в 12,6% в структуре предложения на рынке автомобилей с пробегом в Ульяновской области в начале 2023 года (годом ранее показатель составлял 10,6%).

Топ-10 стран-производителей по доле предложения на рынке авто с пробегом в Ульяновской области, 1 января – 19 февраля 2022 и 2023 года.

Страна

Доля на рынке авто с пробегом в регионе в период с 1 января по 19 февраля 2022 г.

Доля на рынке  авто с пробегом в регионе в период с 1 января по 19 февраля 2023 г.

Россия

43,2%

39,3%

Япония

16%

17,1%

Германия

10,6%

12,6%

США

7,6%

7,6%

Франция

6,3%

6,1%

Корея

5%

5,4%

Китай

2,3%

2,5%

Чехия

1%

1,4%

Швеция

0,5%

0,7%

Великобритания

0,4%

0,6%

По данным Пресс-службы Авито Авто

Фото https://www.asroad.org/opros-avito-avto-kak-pandemiya-koronavirusa-izmenila-otnoshenie-rossiyan-k-lichnomu-avtotransportu/