Мы пишем историю СЕГО дня
simbi@yandex.ru | тел.:8(8422)58-17-09, 8(960)371-02-02
432000, г. Ульяновск, а/я 5111

simbi@yandex.ru
тел.:8(8422)58-17-09,
8(960)371-02-02

432000, г. Ульяновск, а/я 5111

Мы пишем историю СЕГО дня

#ПРАВОСУДИЯ.НЕТ. Ульяновская прокуратура: недопустимое допустимо

Мы продолжаем стенографию процесса по делу «большого обнала».

Напомним, на скамье подсудимых 5 человек, которых сторона обвинения громко представила, как ОПГ.

Однако, и вот незадача, весомых аргументов прокуратура в лице госпожи Алины Люльковой за три месяца практически ежедневных слушаний так и не оказалась в состоянии ретранслировать из многотомного сборника якобы доказательств вины, в поте лица добытых следствием.

Кстати, про «в поте лица». Вообще за все это время сложилось впечатление, что пред теми, кто корпел над делом, стояла лишь одна цель: напичкать папки бумажками и запутать суд, дабы последний не раскусил и не выплюнул дикий непрофессионализм и бездарность служителей закона и порядка.

Так, фактически ни одно заявление, прозвучавшее в зале заседания Фемиды со стороны обвинения, не нашло своего подтверждения, а материалы многотомного дела, на которые как на «палочку-выручалочку» с завидной регулярностью опирается помощник прокурора Люлькова, один за другим разбиваются о непреступные скалы действующего законодательства.

Например, свидетели. Свыше 150 человек, притянутых за уши следствием и оглашенных стороной обвинения не хуже, чем тем оплотом безапелляционной вины подсудимых, вдруг все разом исчезают. Об этом удивительном событии наша редакция уже писала на пути своего расследования (подробности здесь: http://xn--90aihbagfcm6bebbf8a9k.xn--p1ai/32475-aj-lyulyu-ulyanovskie-blyustiteli-zakona-ushli-v-portnye). Та же толика типа притомных, доставленная все-таки на процесс в зал суда Ленинского района Ульяновска (очно или через онлайн связь), оказалась совершенно бестолкова и бесполезна: ничего не знаю, никого не знаю, вообще не пониманию, зачем я туточки.

В довершение всего, «три кита» обвинения – экспертное заключение, на кое уповает Люлькова словно на Библию, согласно нормам права, вообще не является «допустимым доказательством», а значит смело должно быть спущено в сортир, правда, через иное судебное разбирательство уже с иными действующими лицами. 

Ну, и наконец, ни следствие, ни помощник прокурора, выходя на слушания, так и не удосужились четко квалифицировать и персонализировать уголовную составляющую в деянии каждого из пяти подсудимых.

Как сказал один из немногих свидетелей, в ответ на вопрос «Как вы определяете законность и незаконность финансовой сделки?»:

- Я не знаю, просто мне так кажется, в тонкостях я не разбираюсь.

Вот так и весь уголовный замес по «делу обнальщиков» - никакой конкретики, никакой мало-мальски доказательной базы толком, просто ПОКАЗАЛОСЬ.

Под это «ПОКАЗАЛОСЬ», что важно отметить, следствие не постеснялось (есть основания полагать) фальсифицировать и свидетелей (это мы сейчас о «страшно тайном» скандале, и документы, с которыми гражданка прокурорша Люлькова вышла в суд и теперь настаивает:

- Все доказательства допустимы, а выявленные и установленные противозаконные нарушения лишь КАЖУТСЯ стороне защиты.

Вот так и живем, когда Закон нам только кажется, а право и того – эфемерно, потому царит безнравственность и беспредел даже и особенно в среде «погононосителей», простой же человек в этой истории уязвим настолько, что и антивирусная прививка бессильна.

Тем временем, зло, то есть уголовное дело, набирает обороты прямо в зале Ленинского районного суда Ульяновска, и не исключено, что сама Люлькова попадет под самолично запущенный каток, даже папочка Люльков не поможет, не спасет.