В частности, как сообщает администрация Ульяновска, автобусные маршруты № 37 и 59 претерпели изменения в своей схеме движения.
Так, с 15 апреля 2022 года, следуя пожеланиям жителей микрорайона «Север-1» отправной стартовой точкой маршрута № 59 станет движение от многоэтажных домов по улице Спортивной и далее по прежней схеме.
Пусть следования автобуса № 37 будет продлён вглубь села Лаишевка вплоть до улицы Садовой, 2а.
«По данным городского управления дорожного хозяйства и транспорта, в связи с поступившими обращениями крупных социальных и промышленных предприятий, расположенных на улице Оренбургской, изменения в маршрут № 10 вноситься не будут. Ранее планировалось, что на Верхней Террасе он будет идти по улице Врача Михайлова в обход Оренбургской», - прокомментировали в пресс-службе администрации региональной столицы.
Напомним, ранее сообщалось, что в связи с регулярными жалобами, а также зафиксированными нарушениями графика движения, перевозчик, ранее куривавший маршрут № 37 в Ульяновске, был лишен лицензии.
- У одного перевозчика через суд мы изъяли свидетельство на право обслуживания маршрутов 37. Сейчас запущена процедура по подбору перевозчика на конкурсной основе. Нами подготовлены ещё два иска об аннулировании свидетельства индивидуального предпринимателя по маршруту 72 и компании по 28 маршруту (из 19 автобусов перевозчик не выставляет более 10). В течение апреля надеемся суд вынесет решение, - сообщил мэр Ульяновска Дмитрий Вавилин.
По словам главы областного центра, с момента создания муниципального учреждения «Организация пассажирских перевозок», контролирующего расписание общественного транспорта, маршрутки стали лучше соблюдать график движения. Но останавливаться на результате в 74% нельзя.
Также отметим, в начале 2022 года вступил в силу региональный кодекс об административных правонарушениях, где появился состав за нарушение графика движения общественного транспорта. Предусмотрены ежеквартальное подведение итогов и принятие решений по административному воздействию. Штрафные санкции начнут применяться уже по результатам первого квартала. Для юрлиц - 40 тысяч рублей. Дмитрий Вавилин уверен, применяемые меры в самой ближа1йшей перспективе позволят повысить регулярность перевозок до 85%.
Фото взято из свободных источников.