Спектакль Ульяновского драматического театра «Бесприданница» завоевал три награды Международного театрального фестиваля «Онл@йнСценА» в Дмитрове. Жюри фестиваля отметило постановку в номинации «Лучшая режиссура», а также двоих исполнителей ролей.
«С большой благодарностью за приглашение на фестиваль обращаемся к Дмитровскому драматическому театру «Большое гнездо» и его художественному руководителю Дмитрию Юмашеву. В условиях ограничений вы подарили нам встречу с новым зрителем, радость общения с коллегами и чувство сопричастности живому театральному процессу. Фестиваль собрал участников из пятнадцати замечательных театров, и мы рады были попасть в такую разнообразную и интересную афишу. Поздравляю наших мастеров и всех участников с наградами и желаю Дмитровскому театру новых творческих инициатив, а нашим актерам – ярких побед и зрительского успеха», - сказала директор театра, заслуженный работник культуры России Наталья Никонорова.
28 апреля спектакль «Бесприданница» по пьесе Александра Островского в постановке Владимира Золотаря стал участником Международного театрального фестиваля «Онл@йнСценА». Трансляцию на сайте Ульяновского драматического театра посмотрело более полутора тысяч человек, география просмотров охватила множество регионов страны от Камчатки до Калининграда, некоторые зрители находились за пределами России.
В финальный конкурсный день организаторы запустили онлайн-голосование для зрителей, а спустя несколько дней объявили решение профессионального жюри. Эксперты присудили «Бесприданнице» победу в номинации «Лучшая режиссура», а также отдали свои голоса двум мастерам ульяновской сцены. Заслуженный артист России Виктор Чукин, сыгравший купца Кнурова, победил в номинации «Лучшая мужская роль второго плана», а заслуженная артистка России Ирина Янко, которая сыграла роль матери Ларисы Огудаловой, – «Лучшая женская роль второго плана».
Спектакль «Бесприданница» занимает особое место в репертуаре театра. Режиссер Владимир Золотарь представил эскиз по пьесе Александра Островского на режиссерской лаборатории Олега Лоевского. В современной версии жизнь бесприданницы Ларисы Огудаловой мало отличается от судьбы героинь времен писателя. Несмотря на обилие внешних примет «двухтысячных»: интернет, сотовая связь, телевидение – внутреннее наполнение пьесы, ее текст, типажи героев остались в первозданном виде.