ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
Мы пишем историю СЕГО дня
simbi@yandex.ru | тел.:8(8422)58-17-09, 8(960)371-02-02
432000, г. Ульяновск, а/я 5111

simbi@yandex.ru
тел.:8(8422)58-17-09,
8(960)371-02-02

432000, г. Ульяновск, а/я 5111

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
Мы пишем историю СЕГО дня

Рубрика «Вопрос недели»

Сегодня мы публикуем очередные ответы рубрики «Вопрос недели». Одни любят отвечать на вопросы, другие – читать ответы, а кто-то и то, и другое. В общем, идет заинтересованный обмен мнениями. Пока «СК» планирует опрашивать своих читателей раз в две недели – задавать своеобразный вопрос полумесяца. А дальше – будет видно.

ВОПРОС НЕДЕЛИ: «Со дня выборов прошел почти месяц, однако в Ульяновске и области на столбах и иных поверхностях все еще видны следы борьбы кандидатов. Чьи агитационные материалы вам больше всего запомнились и почему? Вызывали они у вас положительные или отрицательные эмоции? Чей материал вызвал наибольшее доверие, а чей наименьшее? Почему? Как вы считаете, нужно ли кандидатам использовать подобный способ агитации – расклеивание листовок на столбах и в подъездах или агитацию нужно проводить иными способами? Как повлияла агитация на принятие вами решения об участии в прошедших выборах?».

Лариса Ивановна:

Расклеивать на столбах и еще где-то листовки с фотоснимками кандидатов - дело никчемное, пустая трата денег на подобную агитацию. Еще до выборов эти листовки часто срываются, возможно, соперниками, или просто хулиганами, а оборвыши, раздуваемые ветром, создают картину неприятной неряшливости. Считаю, что, готовясь в кандидаты, человек должен реально полезным делом доказать умение отстаивать интересы будущих своих избирателей. Однако воочию видим, что обещаний дается много, а дел реальных пшик. Только ради собственной выгоды многие нынче лезут в депутаты. Избравшись же, тотчас забывают про свой электорат. Не пустые слова говорю, жизнь доказывает это. Неоднократно побывав на выборах наблюдателем, убедилась я в главном: в депутаты пройдут непременно заранее намеченные люди, им любыми путями обеспечат проход. Поэтому с некоторых пор не хожу я на выборы, и в этот раз точно предсказала их исход. Прежний порог явки давно отменен, протестный голос «против всех» лукаво запрещен. Так что, голосуй народ – не голосуй, все равно упрешься в нуль.

Александр Сергеевич:

Агитация вызвала некие озабоченность и неположительные чувства хотя бы гигантскими изображениями с популистскими лозунгами и подобием пестрых обоев на досках объявлений подъездов. Сколько денег вбухали?! А если уж размещать листовки о предстоящих выборах, то типа «Встреча кандидата в депутаты состоится у ... подъезда ... дома № ... по адресу... (дата ..., время - после окончания рабочего дня)» да еще крупным и разборчивым шрифтом. И наибольшее доверие было обозначено после чтения умеренных новостных и телеграм-каналов. Я, кстати, голосовал за человека, который реально чертоломил (работал) и подвергался разного рода нападкам в СМИ. Но чертоломил - то он на моих глазах!

Виктор Григорьевич:

Агитация на столбах и подъездах – это есть неоптимальный вариант для депутатов и избирателей. Самое действенное и интересное – это публичное шоу, то есть теледебаты, когда противники лицом к лицу. Здесь избиратель может сравнить и того, и другого. Дедовские методы для отсталых окраин российской империи, то есть прошлый век. Такие обещания со стороны депутатов, как «50 000 МРОТ + 10 000 пенсии и бесплатный проезд» называются «утопия в действии». Не верь обещанному прянику – получишь кнут. Меня огорчают некоторые депутаты, которые просочились со своим негативным прошлым. С такой командой только и остается, что бороться за чистоту своих рядов. Главная задача депутатов – не извлечение прибыли, а помощь своим избирателям. Товарищи депутаты, не дайте на растерзание улицу Краснознаменную. Эта улица была в свое время лицом нашего города, это историческое место. Доверие возникает к депутатам, которые решают поступившие жалобы. Не буду называть фамилию одного депутата, о котором много писали в СМИ, что «он решает». Чувствовалось, что с ним есть обратная связь. На его примере хочется думать, что не все еще потеряно.

Владимир Ильич:

В советское время передовиков предлагал коллектив в депутаты, а они отказывались со словами: «Зачем я там буду сидеть и болтать, мне работать нужно». Вот так и есть сейчас: поболтали и разошлись. Сколько раз я обращался к депутату по округу – помощи ноль.

Иван Сергеевич:

Политиканы, использующие листовки только ради того, чтобы сформировать у населения позитивное отношение к себе, глубоко заблуждаются. Обилие подобной «макулатуры», наоборот, способствует раздражению и неприятию.

Ольга Петровна:

За те фирмы, кто смог перед выборами неплохо подзаработать на печати агиток и плакатов с рекламой – я искренне рада.

Виктор:

Такая агитация не вызывает никаких положительных эмоций. Лучше уж обыкновенную рекламу по телевизору смотреть или доставать из почтового ящика предложения о скидках на продукты питания и одежду либо технику.

Светлана:

Меня до глубины души возмущают подобные листовки. Их навязчивость слишком сильно нервирует.

Инна:

Раздражает – это точно! И вызывает смех. Это нелепо вкладывать деньги в рекламу, когда все уже знают, за кого голосовать будут. Чем зря деньги тратить, лучше бы их на полезное дело пустили. Дороги бы отремонтировали.

Надежда:

Невозможно сосредоточиться! Безумно раздражает. Зачем так много листовок? Я не понимаю. Сколько же денег на это уходит!

Михаил:

Я в общем-то равнодушен к агитации. Она мне абсолютно не мешает, и никак меня не напрягает. Люди выполняют свою работу: делают листовки, а потом их раздают.

Валентина:

Я сама не хочу получать листовки. Каждый раз выгребаю кучу «макулатуры» из почтового ящика. Я считаю их бессмысленными.

Материалы рубрики записал Иван Ефремов

Фото: t.me/ulnovost