ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
Мы пишем историю СЕГО дня
simbi@yandex.ru | тел.:8(8422)58-17-09, 8(960)371-02-02
432000, г. Ульяновск, а/я 5111

simbi@yandex.ru
тел.:8(8422)58-17-09,
8(960)371-02-02

432000, г. Ульяновск, а/я 5111

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
Мы пишем историю СЕГО дня

Эффективные коммуникации в 21 веке

24 марта в медиацентре Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» на платформе VK-звонки прошел Всероссийский онлайн-медиафорум. Его участниками стали сто пресс-секретарей программ и проектов и региональных организаций РСМ, а также представители пресс-служб других некоммерческих организаций. На протяжении восьми часов перед участниками медиафорума выступали ведущие эксперты российской медиасферы.

Открыл медиафорум мастер-класс руководителя пресс-службы Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) Ольги Чирковой. Она рассказала участникам о современных тенденциях в освещении молодежных мероприятий и проектов. Ольга поделилась практическими рекомендациями по выстраиванию текста в посте, принципах коммуникации в молодежной среде и рассказала о самых главных каналах распространения информации.

«Эффективные коммуникации в 21 веке», - под таким названием провел свой мастер-класс директор по коммуникациям АНО «Россия – страна возможностей» Сергей Коляда. В своем выступлении он сделал акцент на ключевых трендах медиасферы в 2023 году и о том, как реализуется коммуникационная стратегия президентской платформы и всех ее 26 проектов, конкурсов и олимпиад. 

Большой отклик у участников медиафорума вызвал образовательный блок от VK. Так, руководитель консалтинговых проектов VK Светлана Деревянных рассказала про популярные форматы сообществ ВКонтакте, среди которых новостные паблики, федеральные каналы и развлекательные сообщества, а также инструментах соцсети, позволяющих выпускать вовлекающий и качественный контент.

Креативный продюсер VK Creative Кирилл Шевелёв рассказал, как работает виральность контента и объяснил, как создавать уникальные и вовлекающие посты. Спикер на примерах показал, как качество и регулярность постинга влияют на уже существующую аудиторию и охват. Также Кирилл Шевелёв поделился лайфхаками для создания ярких и запоминающихся иллюстраций и дал советы по использованию креативных решений для создания контента.

Руководитель направления продвижения и аналитики VK Николай Афиногенов посвятил свое выступление наполнению сообществ. Он поделился секретами привлечения аудитории с небольшими финансовыми вложениями и продемонстрировал механику «умной ленты».

Об особенностях создания контента для освещения государственных тематик в молодежных общественных организациях рассказал руководитель проектного направления отдела по развитию госпабликов АНО «Диалог Регионы» Александр Марченко. По его словам, работа с контентом как элементом коммуникации состоит из трех основных элементов: комьюнити-менеджмента («социальные сети – место для людей»), синхронизации с «умными» алгоритмами соцсетей («делать качественный контент – это не вопрос престижа, а необходимость»), противодействия фейкам («выстроенная система госпабликов вокруг человека – это способ защитить людей от непроверенной информации»).

Заключительный мастер-класс на тему «Telegram-канал для организаций: как развивать корпоративный бренд и настроить коммуникацию с подписчиками» провел руководитель проекта ТопБЛОГ АНО «Россия – страна возможностей!», основатель digital-агентства bQ Group Дмитрий Бескромный. Он привел весомые аргументы в пользу ведения telegram-канала и рассказал о том, как в несколько шагов создать большую вовлеченность в него. Спикер поделился сервисами для аналитики аудитории и рассказал об особенностях взаимного пиара, а также дал рекомендации по использованию нейросети для генерации интересных постов.

Подводя итоги медиафорума, Председатель РСМ, член Общественной палаты РФ Павел Красноруцкий сказал: «Один из принципов качественной работы Российского Союза Молодежи – это постоянное обучение представителей всех направлений. И медиасферы это касается буквально в первую очередь. Мы собрали пресс-секретарей и контент-менеджеров программ и проектов и региональных организаций РСМ для того, чтобы сверить часы и актуализировать базовую информацию по медиапродвижению для последующего создания качественного и востребованного контента. Отдельно благодарю всех коллег и партнеров, которые выступили спикерами медиафорума», - отметил Павел Красноруцкий.

Информационная справка:

Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи» (РСМ) – одно из самых массовых, негосударственных, некоммерческих, социально-ориентированных молодежных объединений России. Организации РСМ работают в 70 регионах России, а также в 711 муниципальных образований и образовательных организациях. Основные направления деятельности РСМ: развитие гражданской активности молодежи; патриотическое воспитание молодежи; выявление и поддержка талантливой молодежи.

Ежегодно около 4 миллионов молодых людей по всей России участвуют в 12 федеральных и 200 региональных программах и проектах. РСМ является организатором и учредителем популярных молодежных проектов: «Российская студенческая весна», «Всероссийская Юниор-Лига КВН РСМ», «Международный клуб привилегий РСМ», «Мы вместе!», «Российско-Китайский молодежный бизнес-инкубатор», «Ученическое и студенческое самоуправление», «Корпус общественных наблюдателей», Российская национальная премия Студент года», «Патриот и гражданин», «Пространство развития», «Команда РСМ».

Контактная информация:

Руководитель пресс-службы РСМ

Линар Валиуллов

8 (902) 210 86 85

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

По данным службы по связям с общественностью и СМИ Российского Союза Молодежи