ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
Мы пишем историю СЕГО дня
simbi@yandex.ru | тел.:8(8422)58-17-09, 8(960)371-02-02
432000, г. Ульяновск, а/я 5111

simbi@yandex.ru
тел.:8(8422)58-17-09,
8(960)371-02-02

432000, г. Ульяновск, а/я 5111

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
Мы пишем историю СЕГО дня

Почему все не так?

   Вроде все, как всегда. То же небо, опять голубое. Тот же воздух и та же вода… Только мы все оказались брошены вдруг в пекло чьего-то незримого боя…

   Это я переделал немного Владимира Высоцкого. Его стихотворение «Он не вернулся из боя», написанное им о войне, где в принципе было понятно, кто свой, а кто чужой. Сегодня мы тоже как на войне, но на такой, где непонятно ничего. Ни где линия фронта, ни кто враг, ни откуда ждать подкрепления и пулю, ни за что разворачивается сражение. В качестве противника презентован пока что вирус COVID-19, вокруг которого власти и у нас, и по миру развернули хороводы, включив мощную пропаганду, направленную, кажется, не столько на противостояние инфекции, сколько на укрощение широких масс. В России посредством, в частности, психических атак на население и хаоса, когда каждый региональный дрозд свистит на свой лад, ориентируясь при этом на тех, кто свистнет первым.

   Если угроза столь страшна, как ее малюют, то следует вводить режим чрезвычайного положения (ЧП) и компенсировать предприятиям и гражданам финансовые потери в связи с этим режимом. Но ЧП не введено ни в стране, ни в нашей области. Нет у нас и более мягкого режима чрезвычайной ситуации (ЧС), как нет и карантина. А есть нечто юридически ничтожное под названием «самоизоляция». Умиляют в связи с ней призывы с телеэкрана: «Граждан настоятельно просят не выходить из дома», что не только является беспрецедентной наглостью с позиции конституционного права на свободу передвижения, но и вредоносной чушью с медико-эпидемиологической точки зрения.

   Вирусологи настаивают, что на воздухе коронавирус погибает. И риск заразиться на улице, вероятно, наименьший из всех возможных мест пребывания человека. Кроме того, воздействие инфекции зависит от состояния иммунитета. Как и все заболевания, COVID-19 переносится тяжелее людьми с ослабленным иммунитетом. Но одно из средств его укрепления - это как раз прогулки на свежем воздухе, а гиподинамия – путь к ослаблению защитных сил организма.

   Так чего добиваются власти, пытаясь запереть людей в их квартирах и домах? Первыми, если помните, закрыли в четырех стенах тех, кому больше 65 лет. Стариков, иначе говоря, которых с их иммунитетом, и без того уже изношенным, малоподвижность, усугубленная нагнетаемым из всех утюгов страхом, подорвет куда быстрее, чем более молодых (хотя и иммунитет молодых в этих условиях под угрозой). И если что, самоизоляция поспособствует не убережению пожилых россиян, а, наоборот, более скорому их уходу и, соответственно, экономии средств Пенсионного фонда и бюджета.

   Науке широко известна дрессировка по методу академика Ивана Павлова, открывшего в свое время, что, помимо безусловных, то есть врожденных рефлексов, человек системой специальных упражнений способен развивать у животных и условные рефлексы, которых изначально они не имеют. Академик проводил эксперименты на собаках, и с тех пор «собака Павлова» стала выражением нарицательным. Люди – тоже животные, и вот сейчас, похоже, им пытаются привить безусловную покорность властям. Павлов приучал своих собак воздействием разного рода раздражителей на их нервные рецепторы. Нынешние экспериментаторы – воздействием страха перед неведомым чудовищем COVID-19, поражающим представителей рода человеческого всех возрастов. Поначалу, кстати, говорили, что он опасен только для стариков и выкашивает в основном их, но потом, видимо, спохватились, что упускают молодежь, и стали живописать, как коронавирус буйствует и среди 30-40 летних, и среди 18-летних, и даже среди младенцев. Не щадит, словом, никого, так что и не надейтесь.

   К устрашению коронавирусом добавляется запугивание наказанием за нарушение незаконного, повторюсь, режима «самоизоляции», а к этому еще и угрозы отслеживать перемещение граждан через спутниковое геолокационное оборудование, определяющее местонахождение человека по его мобильному. Для чего номера всех сотовых телефонов будут, дескать, переданы «Ростелекому». Каким образом они собираются обойти закон о персональных данных, запрещающий подобные манипуляции без согласия владельцев телефонов, непонятно. Но очень уж хочется запустить в действие тотальную слежку за людьми, и коронавирус кажется им достаточным поводом для этого.

   В общем, под коронавирусный шум они пытаются протолкнуть целый клубок беспредельщины. Первым это инициировал мэр Москвы Сергей Собянин, пообещавший включить еще и систему распознавания лиц через многие тысячи видеокамер, развешанных по столице, чем окончательно, я считаю, встать на путь китайских неофашистов, превративших свой полуторамиллиардный народ в бессловесное стадо и замкнувших его в «цифровом концлагере». Не успел Собянин об этих мерах заикнуться, как шизофреники из Татарстана и Астрахани отрапортовали, что тотальную слежку за населением через мобильники у себя уже ввели. И нижегородский губернатор, господин Никитин доложил, как QR-коды, с помощью которых осуществляется слежка, работают на подведомственной ему территории. Тем временем Собянин передумал и сдал назад, заявив, что необходимости в слежке нет, и что эта мера планировалась не по отношению ко всем москвичам, а лишь к тем, кто инфицирован или был в контакте с инфицированными и находятся на карантине. Не исключено, что Собянину просто-напросто объяснили противозаконность его идей, и он вынужден был отъехать.

   Некоторые комментаторы в Сети подозревают, что инфекционная угроза используется властями разных стран для насаждения тюремной психологии, когда сами власти превращаются в надзирателей. И война-то разворачивается, по сути, между обществами и высокопоставленным чиновничеством. Но надо сказать, что и в тюрьмах случаются, как известно, бунты. Тюрьмы берут и штурмом и даже срывают до основания, как французы Бастилию.

Андрей СЕМЕНОВ